МБДОУ "Детский сад №10 компенсирующего вида" г. Сосногорска

Наш педагог-психолог

Ликаркина Юлия Владимировна

1.Фамилия, имя, отчество, дата рождения

Ликаркина Юлия Владимировна, 17.08.1973г.р.

2. Профессиональное образование:

Среднее профессиональное образование:

Закончила  Александрийский педагогический колледж им. В.А.Сухомлинского в 1998 году, специальность «Дошкольное образование», квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста».

Высшее образование:

 Закончила Кировоградский институт регионального управления и экономики по специальности «Психолог» в 2011 году.. Квалификация «Психолог»

3. Стаж педагогической работы: 7 лет

4. Стаж работы в данной образовательной организации: 1 год

5.Стаж работы в данной должности: 7 лет

6. Должность, по которой аттестуется педагогический работник:

педагог-психолог

6. Наименование образовательной организации: МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 10» г.Сосногорска

7.Муниципальный район:

Сосногорск

      Первый опыт социального поведения, первая дружба, первые конфликты и способы их решения…. Это все происходит в детском саду. И воспитатель, который помогает создать фон для игрового опыта, подскажет как выйти из сложной ситуации, научит внимательно относится друг к другу.  Есть ли профессия более нужная и важная для становления личности? Воспитателей дети обычно помнят всю жизнь.

       Мне очень нравилось работать воспитателем, и сейчас встречая своих совсем уже взрослых воспитанников приятно и отрадно слышать, как он вспоминают наши прогулки, игры. Помнят, как мы учились выходить из конфликтных ситуаций; как учились дружить и быть добрыми и понимающими. Встречаясь с ними, я всегда думаю, что как хорошо, что для кого-то ты стал примером, кого-то научил быть сильным, кому-то помог полюбить учебу. 

     И так каждый воспитатель, является для кого-то  проводником в социальный мир.

    В психологи практически всегда идут люди, которые хотят разобраться в себе, собственной жизни. Психология – это наука, которая изучает психику человека на основе взаимодействия людей с окружающей средой. В поле внимания психологии попадают межличностные отношения, реакции на те или иные события в жизни человека, последствия взаимодействия с объектами окружающей среды.

    Практику в институте я всегда проходила в детском саду, это было знакомым, родным и близким. Тогда я поняла, как можно помогать детям еще больше. Справляться со страхами, неуверенностью, буллингом, корректировать их познавательный мир. А особенно это важно и нужно для детей с ограниченными возможностями здоровья. После института, со специальностью «Психолог» я стала коррекционным педагогом. Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, которые чувствуют больше, чем другие люди. Поэтому, помимо желания, квалификации педагога их нужно просто любить. И тогда познавать и корректировать  развитие становится проще

       У нас детский сад компенсирующего вида, педагог-психолог занимается как с детьми с ОВЗ, так и с коррекцией поведения, так и адаптацией детей к детскому саду, так и остальной работой по всем направлениям….

     

Кнопка для обратной связи

Методические разработки

Буллинг в ДОУ

Агрессия детей, причины и профилактика

Сказки для адаптации

Ребенок - зеркало семьи

Жестокое обращение с детьми

Разный темперамент - разная эмоциональность

Тренинг для детей Семейное дерево

Ненасильственное общение

Мифы о насилии

Личные границы маркеры