https://vk.com/club216670878 |
1.Фамилия, имя, отчество, дата рождения
Ликаркина Юлия Владимировна, 17.08.1973г.р.
2. Профессиональное образование:
Среднее профессиональное образование:
Закончила Александрийский педагогический колледж им. В.А.Сухомлинского в 1998 году, специальность «Дошкольное образование», квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста».
Высшее образование:
Закончила Кировоградский институт регионального управления и экономики по специальности «Психолог» в 2011 году.. Квалификация «Психолог»
3. Стаж педагогической работы: 7 лет
4. Стаж работы в данной образовательной организации: 1 год
5.Стаж работы в данной должности: 7 лет
6. Должность, по которой аттестуется педагогический работник:
педагог-психолог
6. Наименование образовательной организации: МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 10» г.Сосногорска
7.Муниципальный район:
Сосногорск
Первый опыт социального поведения, первая дружба, первые конфликты и способы их решения…. Это все происходит в детском саду. И воспитатель, который помогает создать фон для игрового опыта, подскажет как выйти из сложной ситуации, научит внимательно относится друг к другу. Есть ли профессия более нужная и важная для становления личности? Воспитателей дети обычно помнят всю жизнь.
Мне очень нравилось работать воспитателем, и сейчас встречая своих совсем уже взрослых воспитанников приятно и отрадно слышать, как он вспоминают наши прогулки, игры. Помнят, как мы учились выходить из конфликтных ситуаций; как учились дружить и быть добрыми и понимающими. Встречаясь с ними, я всегда думаю, что как хорошо, что для кого-то ты стал примером, кого-то научил быть сильным, кому-то помог полюбить учебу.
И так каждый воспитатель, является для кого-то проводником в социальный мир.
В психологи практически всегда идут люди, которые хотят разобраться в себе, собственной жизни. Психология – это наука, которая изучает психику человека на основе взаимодействия людей с окружающей средой. В поле внимания психологии попадают межличностные отношения, реакции на те или иные события в жизни человека, последствия взаимодействия с объектами окружающей среды.
Практику в институте я всегда проходила в детском саду, это было знакомым, родным и близким. Тогда я поняла, как можно помогать детям еще больше. Справляться со страхами, неуверенностью, буллингом, корректировать их познавательный мир. А особенно это важно и нужно для детей с ограниченными возможностями здоровья. После института, со специальностью «Психолог» я стала коррекционным педагогом. Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, которые чувствуют больше, чем другие люди. Поэтому, помимо желания, квалификации педагога их нужно просто любить. И тогда познавать и корректировать развитие становится проще
У нас детский сад компенсирующего вида, педагог-психолог занимается как с детьми с ОВЗ, так и с коррекцией поведения, так и адаптацией детей к детскому саду, так и остальной работой по всем направлениям….